sun.gif
ГБДОУ детский сад №25 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
gerb.png
 

«Год семьи» - 2024

08012024184155

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

pdfПоложение о материально-техническим обеспечении образовательной деятельности, оборудовании помещений  pdf

pdfПриказ «Об утверждении на 2022-2023 учебный год «Норм расходов имущественно-материальных средств»  pdf


pdfМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов >>>

Адрес места нахождения:

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Наименование оборудованного учебного кабинета:

Игровые групп раннего возраста

1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей.

2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.

3. Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.

4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.

5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.

6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.).

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.

Игровые групп дошкольного возраста

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".

2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие".

4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".

5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.

9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.

11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.

12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска в группах «Жемчужина», «Лукоморье» - 1 площадка, «Светлячок», «Сказка» - 2 площадка.

Игровые коррекционных групп дошкольного возраста (логопедические группы для детей с ТНР)

1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие".

2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие".

4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие".

5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.

9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.

11. Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.

12. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивная доска в группе «Умка», проектор в группе «Звездочка» - 1 площадка.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично.


Адрес места нахождения:

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-логопеда

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор для диагностики, методический, наглядный, и игровой материал.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не приспособлено.


Адрес места нахождения:

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет учителя-логопеда

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, логопедический набор для диагностики, методический, наглядный, и игровой материал.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не приспособлено.


Адрес места нахождения:

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет педагога-психолога

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: интерактивный стол, набор для диагностики и пр.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  не приспособлено.


Адрес места нахождения:

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Наименование оборудованного учебного кабинета: Кабинет педагога-психолога

Оснащенность оборудованного учебного кабинета: зеркало, набор для диагностики,  методический, наглядный, и игровой материал.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: приспособлено для детей с ОВЗ/не приспособлено.

 
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий >>>

Адрес места нахождения:

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал

Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино, синтезатор, музыкальный центр, проектор, музыкальные инструменты, шумовые инструменты, микрофоны, костюмы для тематических праздников.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частичная.


2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Наименование объекта для проведения практических занятий: Музыкальный зал

Оснащенность объекта для проведения практических занятий: пианино, синтезатор, музыкальный центр, проектор, музыкальные инструменты, шумовые инструменты, микрофоны, костюмы для тематических праздников.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частичная.

 
Информация о наличии оборудованных библиотек >>>

Наименование объекта – Библиотека не предусмотрена проектом, методическая литература, детская художественная литература находятся в методических кабинетах. В их состав входят педагогические, методические издания современных авторов, также представлена разнообразное программно-методическое сопровождение. Для воспитанников подобрана детская художественная литература (от 2 до 7 лет). Также в каждой группе оформлены книжные уголки. В них подобраны книги по возрасту детей, по тематическим неделям, а также по интересам ребят.отсутствует.

Адрес места нахождения объекта

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Информация наличии оборудованных объектов спорта >>>

Наименование объекта: спортивный зал

Адрес места нахождения объекта

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

Площадь объекта: 100 м2

Количество мест: 30

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Площадь объекта: 100 м2

Количество мест: 30

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ


Наименование объекта: спортивная площадка

Адрес места нахождения объекта:

1 площадка - Санкт-Петербург, Новоколомяжский пр., дом 3, литер А;

Площадь объекта: 100 м2

Количество мест: 40

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: частично приспособлено для детей с ОВЗ

2 площадка - Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, к.2, литер. А.

Площадь объекта: 100 м2

Количество мест: 40

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

pdfПриказ от 09.01.2024г № 16 «Об утверждении программы производственного контроля бассейна на 2024г»  pdf

 
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания >>>

Познавательно развивающий центр оснащен интерактивным оборудованием и пособиями и играми по познавательному развитию дошкольников.

Соляная пещера – для профилактики заболеваний органов дыхания, укрепления иммунитета оборудована специальная комната. В ней установлен специальный генератор, непрерывно распыляющий в воздухе разреженные микрочастицы соли. В комнате создан уникальный микроклимат и выполнено прекрасное декоративное оформление стен в виде сказочных персонажей с подсветкой. Кабинет психолога. В кабинете психолога есть все необходимое для проведения систематической работы по развитию психических процессов, коммуникации и воспитания дружеских взаимоотношений между детьми: методический, наглядный, и игровой материал.

Темная сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, помогает забыть страхи, успокаивает. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств человека. Лежа в сухом бассейне или на мягких пуфиках, в волнах медленно плывущего света, слушая успокаивающую музыку, ребенок сам становится героем сказки. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ним и специалистом. Особым образом организованная среда этой комнаты помогает ребенку развить свои сенсорно-перцептивные способности, ощутить уют, комфорт, настроиться на позитивное восприятие и общение с окружающими его людьми.

Кабинет логопеда. Для проведения коррекционной работы с детьми в ДОУ имеется логопедический кабинет. В кабинете имеется все необходимое для проведения систематической работы по коррекции речи: методический, наглядный, и игровой материал. Учитель — логопед в общеобразовательных группах обеспечивает развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными возможностями. С детьми с нарушением речи учитель-логопед работает по коррекционным программам.

ИЗО – студия оборудована интерактивной доской, оснащена необходимыми пособиями для проведения занятий с детьми по художественно-эстетическому развитию.

Развивающая предметно-пространственная среда помещений педагогически целесообразна, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.


Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания:

Для полноценного и разностороннего развития детей имеются оборудованные групповые помещения:

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

Электронная почта, локальная сеть с выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения, работает госпаблик.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров, планшетов не имеется, вход в Интернет не доступен. Доступ к сети Интернет имеют только работники ДОУ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: не предусмотрено.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся >>>

Не предоставляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии >>>

Отсутствуют

Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Вход на территорию и в здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа у основания пандуса при входе в здание.
Закреплены сотрудники для сопровождения лиц с ограниченными возможностями.
Вход на территорию и в здание образовательной организации имеются мнемосхемы и тактильная табличка с шрифтом Брайля с названием учреждения, режимом работы.
Перед входной дверью установлено нескользящее покрытие. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  нет


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ, И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"


г. Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, корп. 2, лит. А >>>
Адрес организации

г. Санкт-Петербург, ул. Вербная, дом 18, корп. 2, лит. А

Режим работы
Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством.
Способы предоставления услуг На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения

Входы (выходы) в здание: К,О,С,Г,У
Вход на территорию и в здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа у основания пандуса при входе в здание.
Закреплены сотрудники для сопровождения лиц с ограниченными возможностями.
Вход на территорию и в здание образовательной организации имеются мнемосхемы и тактильная табличка с шрифтом Брайля с названием учреждения, режимом работы.
Перед входной дверью установлено нескользящее покрытие. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

2 1

2 1 Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): К (первый этаж),О,С,Г,У
Внутренний лестничный марш вестибюля имеет опорные поручни для детей.
Внутренний лестничный марш между этажами имеет контрастную маркировку краёв нижней и верхней ступеней.
Имеет контрастную маркировку окончания перил.
Пути перемещения внутри здания коридоры, дверные и открытые проемы, внутренние лестницы достаточны для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

4

Имеются перекатные пандусы
Перемещение МГН и инвалидов внутри здания организовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников (по требованию)
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): К,О,С,Г,У
Предоставление услуг для инвалидов и МГН организовано на первом этаже здания.
Аудитория для приёма инвалидов и МГН находится на первом этаже
Эвакуационный выход находится на первом этаже. Оказание ситуационной помощи инвалидам при учреждении предоставляется сопровождающими.
Санитарно-гигиенические помещения: К,О,С,Г,У
Санитарно-гигиеническое помещение находится на первом этаже.

3

Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
246-89-37- методический кабинет, документовед
246-89-39- заместитель заведующего по АХР
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Есть

IMG_20230711_134500

 

СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
 

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Остановка «Земский переулок»:
от ст.метро Пионерская — автобус 235, 237
от ст.метро Комендантский проспект — автобус № 182,134а и 134б
от ст.метро Старая деревня — автобус № 235
Остановка «Вербная 18»:
от ст.метро Удельная — автобус № 40, 38, 219


г. Санкт-Петербург, Новоколомяжский проспект, д. 3, лит. А >>>
Адрес организации
г. Санкт-Петербург, Новоколомяжский проспект, д. 3, лит. А
Режим работы Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством
Способы предоставления услуг
На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения

Входы (выходы) в здание: К,О,С,Г,У

Вход на территорию и в  здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у основания пандуса при входе в здание. Закреплены  сотрудники для сопровождения лиц с ограниченными возможностями.

 Вход на территорию и в  здание образовательной организации имеются мнемосхемы и тактильная табличка с шрифтом Брайля  с названием учреждения, режимом работы.

Перед входной дверью установлено нескользящее покрытие. Ширина дверных проемов достаточна для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

2 1 Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): К (первый этаж),О,С,Г,У

Внутри здания имеется пандус оборудованный опорными поручнями.

Внутренний лестничный марш вестибюля имеет опорные поручни для детей.
Внутренний лестничный марш между этажами имеет контрастную маркировку краёв нижней и верхней ступеней.
Имеет контрастную маркировку окончания перил.

Пути перемещения внутри здания коридоры, дверные и открытые проемы, внутренние лестницы достаточны для проезда и маневрирования на кресле-коляске.

Имеются перекатные пандусы
Перемещение МГН и инвалидов внутри здания организовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников (по требованию)

3 Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта):  К,О,С,Г,У

Предоставление услуг для инвалидов и МГН организовано на первом этаже здания.
Аудитория для приёма инвалидов и МГН находится на первом этаже
Эвакуационный выход находится на первом этаже. Оказание ситуационной помощи инвалидам при учреждении предоставляется сопровождающими.

Санитарно-гигиенические помещения: ДУ (О,С,Г,У)

Санитарно-гигиеническое помещение находится на первом этаже.

4

Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
(812) 409-72-49 завхоз Петрова Юлия Михайловна
(812) 409-72-48 медицинская сестра
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Есть

IMG_20230715_212443

 

СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
 

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
Остановка «Земский переулок»:
от ст.метро Пионерская — автобус 235, 237
от ст.метро Комендантский проспект — автобус № 182,134а и 134б
от ст.метро Старая деревня — автобус № 235
Остановка «Вербная 18»:
от ст.метро Удельная — автобус № 40, 38, 219

Информация обеспечении доступности образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте:  www.city4you.spb.ru


Документы ГБДОУ:

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфораструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (СПб, ул. Вербная, дом 18, корп. 2, лит. А) - 2021

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфораструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (СПб, Новоколомяжский пр. дом 3, лит. А) - 2021

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (СПб, ул. Вербная, дом 18, корп. 2, лит. А) - 2020

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (СПб, Новоколомяжский пр. дом 3, лит. А) - 2020

pdfПаспорт доступнасти для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (СПб, ул. Вербная, дом 18, корп. 2, лит. А) - 2021

pdfПаспорт доступнасти для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (СПб, Новоколомяжский пр. дом 3, лит. А) - 2021

pdfПамятка для инвалидов и других маломобильных грапп населения по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ГБДОУ


pdfПриказ «О назначении ответственного за размещение информации по доступной среде на сайте ГБДОУ на 2024 год»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг для маломобильных групп населения  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных за сопровождение маломобильных групп населения на территории и в здании ГБДОУ и работоспособност  pdf

pdfПриказ «Об утверждении должностных инструкций сотрудников и положения по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов на 2024  pdf

pdfПриказ «Об утверждении Порядка предоставления услуг для инвалидов в ГБДОУ»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении Порядка проведения инструктажа по вопросам доступности объектов и предоставляемых услуг ГБДОУ на 2024 год  pdf

pdfПлан мероприятий по улучшению доступной среды  pdf

pdfПлан по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО в 2023 г. pdf


Нормативные документы:

Дополнительная информация:


Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

 

logo13

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 27.05.2024

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 17.11.2022

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 31.07.2019

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 29.05.2017

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда от 24.04.2018

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2014-2017гг.


Сведения о декларациях к СОУТ   https://declaration.rostrud.gov.ru/declaration/index?DeclarationSearch%5Binn%5D=7814341605&DeclarationSearch%5Bregion_id%5D=&DeclarationSearch%5Btele%5D=&DeclarationSearch%5Bverify%5D=0